Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Химион Дмитрий Викторович

Head of quality assurance
Avito
Россия
Москва

Биография:

Работаю всю карьеру в тестировании

Доклады

"Давайте не будем про качество"

17.09.2017

Почти любой Product Owner скажет - "мой продукт качественный" и как минимум слукавит. 
  • Пожалуй редкий проект, в наши дни обходится без тестирования. Однако, если задаться вопросом – «Как MS Project, задачи в Jira или Velocity команды освещают или измеряют качество разработанного?». Ответ будет – «Никак»
  •  Далее вопрос - "А кто отвечает за качество? И какое оно, это качество?". Ответ - "Команда и тестеры, да и кто его знает... это "качество", оно же всегда - good enough". 
О инструментах, измерении и некоторых общих парадоксах нашей области подискутируем в докладе.
Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Ядро автоматизации под микро-сервисную архитектуру

07.04.2017
  • Вы узнали, что ваш монолит будут распиливать на микро-сервисы и вам его тестировать?
  • Вы уже по пояс в микро-сервисах и зависимости между ними только растут?

  • В современной разработке микро-сервисная архитектура - main stream и тестировщикам необходимо обеспечить её быстрым и достаточно полным тестированием. Не вопрос - CDC нам в помощь, но вот какие шишки можно набить в процессе реализации не менее интересный вопрос. Всем этим я постараюсь поделиться в своём докладе

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Анализ инструментов автоматизации мобильного тестирования

18.08.2016
1. Вам интересна мобильная автоматизация? 
2. Тестирование мобильного приложения надо ускорить? 
3. Ваша система автоматизации мобильного тестирования больше похожа на монстра из-за костылей и «ворк-эраундов» 

Тогда этот доклад будет для вас полезен. Не все инструменты автоматизации мобильного тестирования одинаково хороши. Мы рассмотрим разные инструменты автоматизации мобильного тестирования их применимость для разных задач. Что в каких инструментах работает, а что нет и на какие инструменты смотреть в условиях своего проекта 
Уровень сложности
Мастер-класс (40 мин)

Оценка методологии автоматизации - MBT

10.03.2016

Множество framework-ов и Agile методологии реализуют возможность достаточно быстрой разработки, за которой полноценное тестирование не поспевает. В методологиях автоматизации тестирования есть такая штука – Model Based Testing, которая намекает на реализацию полноценного тестирования в условиях Agile. Я проведу её анализ, в котором покажу интересные и коварные стороны MBT и покажу наши разработки в этой области.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Тестирование группового PvE

25.08.2015

Зачем люди играют в компьютерные игры? В основном - это развлечение и социализация. Качество реализации двух этих составляющих в значительной (на мой взгляд) степени определяют успешность игры. Наилучшей иллюстрацией совмещения этих факторов является групповое PvE и PvP.

Мы рассмотрим групповое PvE, как более простую сущность для тестирования в сравнении с PvP. Рассмотрим составляющие PvE и основные термины. Что такое level-design, какую роль он играет в формировании игрового процесса (gameplay). Поделюсь личным опытом тестирования группового PvE, подробностями проверок на примере MMORPG и single player RPG.


Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Технология QG для обеспечения качества ПО

31.03.2015

Доклад будет полезен для проектов, где качество программного обеспечения - высокий приоритет, а так же для тех, кто хочет развиваться в области обеспечения качества и быть больше, чем просто тестировщик. 

1 .Рассмотрим термин quality gates (QG - шлюзы качества), откуда у него "растут ноги".

2. Применение к реалиям современной разработки

3. В какой парадигме мы будем использовать шлюзы качества

4. Возможности применения QG в зависимости от уровня зрелости процессов

В итоге мы получим представление об одной из концепций обеспечения качества ПО, которая нацелена на выявление и устранение ошибок на этапе их появления и позволяющая в конечном счёте уменьшить time2market и повысить качество разрабатываемого проекта.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Инструменты автоматизации тестирования - дефективные

04.08.2014

Из проекта в проект, от системы к системе, сменяя инструменты, на которых эффективно производить автоматизацию, из месяца в месяц, сталкиваясь с разными интерпретациями по сути одних и тех же проблем, я часто грешил на свою экспертизу, но начал замечать закономерность между функционалом инструментов и решаемыми проблемами. В итоге пришёл к выводу – инструменты автоматизации глубоко ущербны. На каждом проекте приходится так или иначе дорабатывать и расширять функционал инструментов. Если убрать создаваемые доработки, то автоматизация становится вообще не работоспособна. Я расскажу, из чего состоят инструменты, что нам от инструментов надо и в чём заключается убогость. Подведём итоги и обсудим понимание развития инструментария автоматизации тестирования.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Тестирование игровой механики в компьютерных играх

18.02.2014
Всем, кто работает в тестировании игр. Хотел бы поделиться опытом тестирования игровой механики в PC играх и рассказать о том: 1. В чём различие между простым тестировщиком и тестировщиком игровой механики. 2. Что такое игровая механика и, что она объединяет вокруг себя. 3. Забавные ошибки из области игровой механики. Рассказать, какими специальными навыками должен обладать настоящий тестировщик игровой механики. А так же описать те качества, которые лучше избегать или учиться контролировать в себе или своей команде тестирования игровой механики.
Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)