Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Гляненко Виктор Викторович

QA Lead
Saber Interactive
Россия
Санкт-Петербург

Доклады

Тестирование производительности многопоточного кода игровых проектов на практических примерах

28.02.2014
Материал рассчитан на тестировщиков программного обеспечения интересующихся направлением тестирования игр и действующих тестировщиков игр, которые хотят улучшить свои навыки. Основная часть доклада посвящена тестированию производительности многопоточного кода игровых проектов на практических примерах и специфики повторимости и анализа полученных результатов. Этот доклад построен на практическом опыте работы автора в игровой индустрии. В рамках доклада Вы узнаете: • О тестировании производительности многопоточного кода игровых проектов. • Проблемы с которыми столкнулся автор при тестировании производительности многопоточного кода. • О ошибках допущенных при тестировании производительности многопоточного кода. Надеюсь этот доклад сможет быть полезен не только новичкам но и опытным тестировщикам и вы сможете почерпнуть для себя что-то новое.
Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Посещал конференции

Докладчик