Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Казяк Евгений

CEO
Stone Labs
Беларусь
Минск

Доклады

Как перестать беспокоиться и начать говорить с заказчиком

20.01.2015

Ситуация: наконец-то вам поручают вести абсолютно новый и перспективный проект. Вы готовитесь греться в лучах будущей славы и предвещаете продвижение по карьере, т.к. отлично сделаете свою работу.  Но что это, чем ближе к времени первой встречи с клиентом, тем сильней у вас дрожат коленки. О чем с ним говорить? Как произвести впечатление серьезной профессиональной компании, но в то же время быть на короткой ноге с заказчиком? А если при этом заказчик находится за тысячи километров от вас? Попробуем разобраться.


В докладе:

  • Коммуникации - типы, средства, основы
  • Интервью - как получить максимум информации за минимальное время
  • Удаленное общение - добиваемся эффективности
  • Стилистика - на что стоит обращать внимание
  • Кейсы)

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Удаленные сотрудники, офисы и аутсорсинг

22.07.2014

Хорошие новости! У вас новый большой проект! Но что за дела, все разработчики загружены работой на 200%, и руководство ставит задачу найти исполнителей в кратчайший срок. Порыскав по местному рынку, вы понимаете, что все "правильные" люди уже где-то работают и не горят желанием уходить. Что же делать - искать удаленщиков, открывать офис разработки в другом городе или вообще использовать аутсорс? Попробуем разобраться.

В докладе:

  • отбор, обучение (?), мотивация удаленщиков
  • советы по открытию удаленного офиса
  • аутсорсинг - можно ли, если очень хочется?
  • реальные кейсы

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Прототипирование мобильных приложений

16.03.2014
Прототипирование Мобильных Приложений Наверно у всех в компании бывала такая ситуация - вы начинаете делать мобильное приложение с замечательной идеей. Над проектом работают опытные дизайнеры, тестировщики и разработчики, а процессы отлажены. Вроде-бы все должно сложиться отлично, но когда приложение выкладывают в магазин, пользователи встречают его, мягко выражаясь, прохладно. "Им неудобно пользоваться, оно нелогичное!" - говорят они. Сразу же начинается поиск виноватых - дизайнер плохо нарисовал, разработчик не продумал логику. Однако все забывают, что вся команда работает на основании одного документа - Спецификации. И чаще всего корень проблемы кроется именно тут.
Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Посещал конференции

Видео